Возврат и обмен
Все приобретенные у нас электротехнические изделия можно вернуть в магазин или обменять в установленные российским законодательством сроки, если по тем или иным причинам они не подошли покупателю или имеют ненадлежащее качество. Например, обнаружены явные и скрытые неустранимые недостатки, несоответствие заявленным производителем характеристикам, описанию и т.д.
Как вернуть и/или обменять исправный товар
Электроустановочные изделия, если они не были в использовании, сохранили потребительские характеристики и не имеют следов монтажа, можно вернуть на протяжении 14 дней с даты покупки.
По договоренности с нашим менеджером в некоторых случаях сроки замены и/или возврата могут быть увеличены. В таком случае на сопровождающих документах должна присутствовать отметка об увеличении периода, в течение которого продукцию можно вернуть. Затраты покупателя на доставку при этом не компенсируются.
При возврате необходимо обеспечить:



(исключение — заводской брак).

Возврат и/или замена товаров с заводским браком
Продукция ненадлежащего качества может быть возвращена в случае, если не были нарушены правила ее эксплуатации. Решение о замене компания принимает в течение 30 дней после поступления претензии от покупателя, если требования обоснованы, ему предоставляется:
![]() |
то же самое изделие, отремонтированное по гарантии; |
![]() |
новый товар, аналогичный по характеристикам бракованному. |
Денежные средства возвращаются только за изделия ненадлежащего качества, которые не были в эксплуатации.
Для оформления возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий факт приобретения продукции именно в нашей компании. Это может быть товарный и/или кассовый чек и/или товарная накладная. Иначе возврат и замена и не производится.